Почему вы не должны заставлять своего ребенка делиться
Содержание статьи
В ранние годы формирования дети учатся удовлетворять свои собственные потребности. Понятия обмена, кредитования и заимствования слишком сложны для понимания маленькими детьми. Малыши еще не развили эмпатию и не могут видеть вещи с точки зрения другого ребенка. Принуждение вашего ребенка делиться не учит социальным навыкам.
Не прививайте неправильные установки
Принудительный обмен фактически преподает некоторые неправильные уроки, такие как:
- Громкий плач поможет ребенку получить то, что он хочет.
- Родители отвечают за то, кто что получает и когда они это получают.
- Дети всегда должны прерывать то, что они делают, чтобы дать что-то другому ребенку только потому, что другой ребенок просит.
Это не те навыки, которые мы намерены привить своим детям, но, к сожалению, это происходит когда их заставляют делиться.
Предоставьте своему ребенку «инструменты»
Когда у другого ребенка есть предмет, который хочет наш ребенок, мы надеемся, что он сможет контролировать свои импульсы, а не просто схватить игрушку, поэтому мы должны проявлять терпение. Мы надеемся, что они будут использовать свои слова, чтобы решить ситуацию с другим ребенком, чтобы они могли играть с предметом в будущем. Мы должны научить их просить.
Научите детей защищать себя
Обучая детей использовать свои слова, защищать себя и взаимодействовать с другими детьми, мы учим их важным жизненным навыкам. Детям не нужно говорить, когда их время истекло, и им не нужно немедленно делиться своими игрушками с другими.
Если взрослые всегда устанавливают ограничения, дети теряют способность учиться на опыте. Дети должны научиться говорить за себя добрым и уважительным образом.
Поощряйте саморегуляцию
Дети должны иметь возможность свободно играть, чувствовать себя удовлетворенными своим опытом, а затем иметь возможность отдать игрушку. Этот метод поощряет саморегуляцию, самодисциплину и способность знать, когда человек чувствует себя удовлетворенным. Это также способствует щедрости. Детям нравится делать других детей счастливыми, и когда они могут сделать это, они учатся быть добрыми и давать.
Когда детей не заставляют делиться, конечным результатом является ребенок, который учится терпению и сочувствию, и тот, кто сможет справляться с более эмоционально сложными ситуациями по мере взросления.